Лаборатория интернет магазинов

Как открыть интернет-магазин ?

Онлайн-торговля – прекрасный способ открыть свой бизнес. Он подойдет для начинающего бизнесмена, так как позволит заниматься раскруткой интернет-магазина в свободное от основной работы время. Опытному предпринимателю собственный сайт по продаже товаров позволит увеличить прибыль розничных магазинов.
Интернет-магазин обладает рядом преимуществ перед обычной торговой точкой. Предпринимателю не придется тратиться на аренду и отделку помещения, закупку оборудования и заработную плату продавцов, а продажи можно осуществлять по всей России и даже за рубежом. Налогообложение магазинов, осуществляющих работу в интернете, такое же, как и для обычных торговых организаций.

Советы по открытию интернет-магазина
Первый шаг к созданию собственного интернет-магазина – идея. Будущий владелец интернет-магазина уже на этапе разработки проекта должен представлять, какую нишу на рынке он хочет занять. Нужно:
Оценить востребованность выбранной категории товаров.
Определить сегмент покупателей, которых может заинтересовать продукт.
Продумать преимущества покупки в конкретном интернет-магазине.
Четкая и продуманная идея создания бизнеса позволит в будущем избежать ошибок и ненужных затрат на продвижение заведомо проигрышных вариантов.
Созданный интернет-магазин должен вызывать доверие у покупателей. Чтобы этого добиться, необходимо предоставить потенциальному клиенту как можно больше достоверной информации о товарах и о продавце. Помимо подробного описания и фотографий товара на сайте должна быть развернутая информация о процедурах оплаты, доставки и возврата продукции. Должна быть налажена система обратной связи с клиентами: все их вопросы должны получать своевременные ответы, сделанные заказы и оплата – подтверждаться по смс или электронной почте.

Пошаговая инструкция по открытию интернет-магазина
Процедура запуска интернет-магазина состоит из нескольких шагов. Многолетний опыт успешных интернет-предпринимателей позволил выявить определенную последовательность действий, которая позволит оптимизировать этот процесс.
Шаг 1: регистрация
Для легальной работы интернет-магазина его владельцу нужно зарегистрировать ИП или ООО. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к услугам фирм-посредников, которые подготовят всю необходимую документацию. Процедура открытия ИП менее затратна и займет меньше времени.
Для взаиморасчетов с поставщиками понадобится расчетный счет. Предварительно нужно сравнить предложения нескольких банков по условиям открытия и обслуживания счета, это позволить выбрать оптимальный банк для расчетов.

Шаг 2: поиск поставщиков
Поиск поставщиков для интернет-магазина. К поиску поставщиков нужно приступать заранее, чтобы к открытию магазина иметь налаженные контакты с выбранными партнерами. Чтобы избежать зависимости от одного поставщика, нужно договориться о сотрудничестве с несколькими компаниями.
При выборе поставщика нужно ориентироваться на предлагаемые им цены, системы скидок, условия поставок и систему расчетов. Для поиска поставщиков можно воспользоваться рядом источников:
Информация в интернете (электронные справочники предприятий, специализированные форумы и доски объявлений, сайты производителей и оптовых поставщиков).
Отраслевые печатные издания (журналы, каталоги, справочники).
Тематические выставки и ярмарки.
Отслеживание поставщиков магазинов-конкурентов.
Можно обратить внимание не только на российских поставщиков, но и на зарубежных. В этом случае для эффективной коммуникации понадобится хорошее знание иностранного языка.

Шаг 3: создание сайта.
Разработку и полное сопровождение с продвижением вы можете заказать у нас. Сделаем для вас индивидуальный дизайн с разработкой фирменного логотипа.

Шаг 4: организация оплаты и доставки
Способ оплаты – важный фактор принятия решения о покупке. Если клиент заинтересовался товаром, но не нашел удобного для себя способа оплаты, вероятность того, что товар останется лежать в виртуальной корзине, возрастает. В число возможных способов оплаты заказа следует включить:
Банковские карты.
Электронные деньги (Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, PayPalи т.д.).
Платежные терминалы.
Денежные переводы.
Наложенный платеж при получении заказа на почте.
Переводы со счета мобильного телефона.
Наличные курьеру.
Клиенту должно быть удобно получать заказ, поэтому нужно предоставить ему на выбор как можно больше вариантов доставки. В этот перечень должны входить:
Доставка курьером.
Самовывоз.
Доставка Почтой России.
Автоматы Pick-Point.
Доставка транспортной компанией.
Чтобы стимулировать клиента к покупке, можно сделать доставку бесплатной при заказе на определенную сумму или выдавать небольшие бонусы, если покупатель приезжает за товаром самостоятельно.

Шаг 5: нужно сделать первый шаг к своей мечте.
Напишите нам или позвоните, мы ответим на любые ваши вопросы и поможем с созданием интернет-магазина под ключ.